Мотель на час, квартира, гостиница с почасовой оплатой/арендой

ШИКАРНЫЕ НОМЕРА

1.JPG

VIP ОБСЛУЖИВАНИЕ ГОСТЕЙ

4.jpg

ЛУЧШИЙ СЕРВИС УСЛУГ

9.jpg

УДОБНОЕ МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ

Гостиницы на час у метро Библиотека имени Ленина (почасовые отели)


На этой станции метро заведения отсутствуют. Ближайшие доступные заведения в Москве:
- гостиничные номера с оплатой по часам: м. Арбатская
- почасовая квартира: м. Смоленская

Расположенность:
нет

Удаленность от станции метро:
нет

Почасовая оплата:
отсутствует

Стоимость на ночь:
отсутствует


Доступный вариант почасовой гостиницы Посмотрите также special Love Hotel для влюбленных московский Love Hotel, фото-1 московский Love Hotel, фото-2 московский Love Hotel, фото-3

 




Для современного рынка заведений с почасовой оплатой характерно новое явление. Сегодня услуги такого типа заведений востребованы среди клиентов нового типа: требовательных к оформлению и уровню комфорта апартаментов. На эти цели посетители готовы тратить любые деньги – главное, получить желаемое. То есть, неповторимо оформленный номер с круглосуточными услугами room-service. Подобная тенденция была отмечена сравнительно недавно, поскольку еще год назад таких требований клиенты не выдвигали – им достаточно было получить отдельное помещение в свое распоряжение.

Понятно, что и владельцы гостиниц на час также не прилагали больших усилий для создания неповторимой атмосферы. Довольствуясь созданием типовых номеров с минимально комфортными условиями пребывания. Эстетического удовлетворения подобные апартаменты не дарили, зато обеспечивали полноценный отдых наедине. Однако уже в первой половине минувшего года специалисты стали отмечать появление отдельных групп людей, которым стало недостаточно стандартных условий и минимального комфорта. Эта категория клиентов предпочитает нетиповые мини-отели, где предлагаются номера с уникальным оформлением, а каждый гость получает индивидуальное обслуживание.

Параллельно с увеличением требовательности клиентов на рынке стали появляться такие гостиницы на час, как «бутик-отели». Их отличительной особенностью стал упор на дизайнерское оформление апартаментов. Однако уже сегодня, спустя всего год с момента появления, на рынке отмечен избыток подобных заведений. Ввиду чего феномен «бутик-отелей» постепенно утратил свою оригинальность. Поэтому для привлечения клиентов сегодня используется иной подход. В частности, оформление всего отеля в соответствии с популярным брендом. Это помогает не только привлечь посетителей, но и сэкономить на рекламной кампании для отеля.

Такая тенденция получила высокую степень популярности. И получила дальнейшее развитие, поскольку на рынке значительно возросло число гостиниц, полностью посвященных одному конкретному бренду. Подобный подход приносит положительные результаты. Это связано с тем, что клиенты, которым нравится определенная марка или бренд, готовы тратить достаточно большие суммы за аренду апартаментов, чтобы проникнуться духом любимой марки.





Отдайте свой голос!

Я предпочту снять
 

Самый дорогой отель на планете - видео

Яндекс.Метрика